правила тетрис::турнамент


1. участие

к участию в турнире допукаются все желающие. для участия в соревнованиях необходимо вовремя заполнить заявку. один человек имеет право заявить только один ник. организаторы турнира оставляют за собой право отказать в участии без объяснения причин.

2. отбор

к основным соревнованиям допускается В человек, причём В определяется следующим образом:

В = Т, если T < 65,
B = 64, если T < 129,
B = 96, если T < 161,
B = 128, если T > 160,
где Т - общее число заявок.

если число заявившихся больше числа участников основных соревнований, то проводятся отборочные соревнования. при этом 32 заявившихся, имеющих наибольший рейтинг на арене, учавствуют в основных соренованиях без отбора. отбор проводится по следующей схеме. участники, которым предстоит отбор, разбиваются (случайно с учётом временных пожеланий) на N = (В-32)/2 групп. минимальное и максимальное по всем группам число человек в группе различаются не больше чем на один. групповые соревнования проводятся одновременно, каждый участник играет с каждым одну игру до пяти побед в раунде с минимальным отрывом в две победы в раунде. из каждой группы к основным соревнованиям допускаются два участника, показавших лучшие результаты в играх в группе. основной критерий - число побед в группе, дополнительный - отношение числа побед к числу поражений в раундах в сумме по всем играм.

3. основные соревнования.

3.1. первый этап

участники разбиваются на 16 групп по 6 человек. в каждой группе ровно по два человека из тех, кто не походил отбор. каждый играет с каждым одну дуэль до 7 побед с минимальным отрывом в две победы. участники упорядочиваются по результатам этих игр отдельно в каждой группе. основной критерий - число побед в группе, дополнительный - отношение числа побед к числу поражений в раундах в сумме по всем играм.

3.2. второй этап

к этому этапу допускаются 40 участников (все, кто заняли первые и вторые места в группах ппервого этапа и остальные - те кто занял третьи места, отбор производится по результатам игр первого этапа). этот этап - этап личных встреч. все участники этапа упорядочиваются по результатам первого этапа и встречи назначаются между теми, кто занимает симметричные позиции + небольшая случайная флуктуация. каждая встреча состоит из нескольких игр до пяти побед в раундах в минимальным отрывом в две победы. для победы во встрече нужно выиграть минимум три игры и минимум на две игры больше, чем соперник. выигравший встречу проходит в следующий этап, проигравший - нет.

3.3. третий этап

проводится в том случае, если по итогам второго этапа осталось 32 участника, по той же схеме, что и второй этап.

3.4. четвёртый этап

к четвёртому этапу допускается 20 человек. они образуют группу, где каждый играет с каждым одну игру до 10 побед. по результатам этих игр, участники финала упорядочиваются (основной критерий - число побед в играх, дополнительный - отношение побед к поражениям в раундах по всему четвёртому этапу). игры четвёртого этапа могут проводиться в несколько дней. после этого проводятся встречи, аналогичные встречам второго этапа, между 1 и 4 участниками и между 2 и 3 - полуфиналы. потом встреча между проигравшими полуфиналы - бой за третье место. и последний бой - бой за первое место в турнире - между победителями полуфиналов - такая же встреча, но дуэли до 7 очков. победитель этой встречи выигрывает турнир.

4. организационные вопросы

4.1. очки

за турнирные игры очки рейтинга не начисляются и не отнимаются.

4.2. время групповых игр

для групповых игр отбора и первого этапа назначается определённое время, по возможности удобное всем игрокам (для каждой группы своё время). тем, чьё время не совпадает с групповыми играми, предлагается возможность выбора времени - наиболее удобного из неудобных. в случае неявки кого-либо из игроков на групповую игру, отыгрываются все игры с участием других игроков. потом неявившемуся участнику даётся несколько дней на то, чтобы отыграть пропущенные игры. если он игнорирует такую возможность, то во всех играх ему засчитывется чистый проигрыш. групповые игры проводятся в пристуствии судьи, который руководит проведенеием игр, следит за игрой, решает спорные вопросы и сохраняет результаты.

4.3. время финальных

для групповых игр финального этапа назначается время удобное наибольшему колличеству игроков группы. видимо, остальным придётся один раз подстроиться.

4.4. разрыв игры

раунд, во время которого один из участников покинул арену, не засчитывается. при возвращении игрока, игра продолжается. второй и последующие раунды в течение одной игры, в которых игрок покинул арену (закрыл броузер, перешёл на другую страницу, разорвал соединение) считаются проигранными этим игроком.

4.5. игры без присутствия судьи

личные встречи по возможности проводятся в присутствии судьи, иначе игроки оба отправляют результаты в оргкомитет.

4.6. споры

все спорные случаи рассматриваются жюри. в экстраординарных случаях возможной мерой является переигрывание игры.

4.7. тактичное поведение

за неуважение к сопернику, брань, некультурное или нечестное поведение игрок может быть удалён с соревнований.

5. организаторы

идейный руководитель: Anch

реализация: tetris::arena

администратор: Anch (icq: 111949043)

помощник администратора: dmut (icq: 85743963)

помощник администратора: AMFION (icq: 125839697)

помощник администратора: reap (icq: 8571386)



[ регистрация | правила | участники | результаты | победители ]
[ тетрис::арена ]